Служба поддержки Pandao куда обратиться за помощью

Как работает служба поддержки Pandao? Можно ли связаться напрямую с техподдержкой для решения вопросов по заказу и доставке товара?

Каждый покупатель интернет-магазина имеет возможность задать свой вопрос специалисту через форму обратной связи или в официальном сообществе в социальных сетях.

Раздел «Вопрос-Ответ»

Прежде, чем писать в службу поддержки, рекомендуется посмотреть готовые ответы на часто задаваемые вопросы. Возможно, в разделе «FAQ» найдется быстрое решение проблемы.

Все посетители сайта могут перейти к данному разделу через главную страницу. При прокрутке колеса мышки внизу появится строка меню, где будет пункт «Вопрос-Ответ». Кликнув по нему, можно прочесть основную информацию о сайте и популярные вопросы, которые интересуют пользователей.

Раздел вопросов на главной странице Pandao

Зарегистрированные пользователи могут посмотреть данный раздел через личный профиль. Для этого нужно перейти во вкладку профиля в верхней части экрана.

Перейти в профиль на Пандао

Слева в основном меню будет находиться пункт «Вопрос-Ответ», куда следует зайти для получения необходимой информации.

Раздел вопрос-ответ на Пандао

Если в указанных категориях не найдется нужная информация, тогда стоит написать службе поддержки напрямую.

Как обратиться к модераторам через сайт?

На страницах интернет-магазина, к сожалению, отсутствует отдельная кнопка, через которую можно связаться с техподдержкой. Судя по комментариям самих модераторов, ранее такая функция присутствовала на сайте. Возможно, это временная мера, и скоро раздел «Связаться с нами» заработает в полной мере.

Чтобы получить форму обратной связи, необходимо в адресной строке после названия сайта прописать запрос «Contact_us» и на клавиатуре нажать Enter.

Связаться со службой поддержки Pandao

Далее появится форма обратной связи, в которой нужно подробно описать ситуацию. Если вопрос связан с доставкой бракованного товара, рекомендуется приложить фотографии изделий хорошего качества, где будут видны все дефекты.

Обратная связь на сайте Пандао

Чтобы запрос был обработан в кратчайшие сроки, в первых трех пунктах необходимо указать следующие данные:

  • Департамент — «Отдел поддержки»;
  • Тип вопроса — «Проблема» или «Ошибка» (в зависимости от сути обращения);
  • Приоритет — «Срочно».

На обозначенный e-mail будет отправлен ответ от модераторов. Если вопросов несколько, рекомендуется отдельно по каждому из них сформулировать запрос.

Есть ли горячая линия на Пандао?

На сайте нет возможности связаться с оператором или позвонить в автоматическую службу поддержки. Пока этот момент находится в стадии разработки.

Все вопросы можно задать только в письменной форме через обратную связь на сайте или социальные сети.

Как связаться с модераторами в соцсетях?

Интернет-магазин Пандао имеет официальные сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. Перейти на них можно через раздел «Вопрос-Ответ», в самом низу которого находится информация о компании.

Служба поддержки Пандао в соцсетях

Чтобы задать вопрос службе поддержки, нужно зайти в одну из групп и найти раздел «FAQ». Техподдержка Пандао работает круглосуточно и отвечает всем пользователям в течение нескольких минут.

Особенно актуальны здесь вопросы о соответствии товара заявленному качеству, доставке и возврате изделий продавцу, открытии спора, получении промокодов. В разделе вопросов и ответов может найтись человек, который уже сталкивался с похожей проблемой. Возможно, повторный запрос модераторам не потребуется после прочтения информации в группе.

Служба поддержки Пандао в контакте

Служба поддержки Pandao готова помочь каждому покупателю в решении проблем с продавцом, заказом, доставкой товара, регистрацией и пользованием сайтом. При отправлении запроса на сайте через форму обратной связи ответ может прийти в течение нескольких дней. В официальных сообществах Пандао модераторы отвечают на сообщения практически сразу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: