Как связаться с продавцом на Pandao

Как связаться с продавцом на Pandao? Этот вопрос волнует, пожалуй, большинство покупателей данной интернет-площадки. К сожалению, сегодня не существует прямого способа связи с продавцом. Пользователям доступно лишь обращение через службу поддержки или открытие спора.

Как обратиться к продавцу через соцсети?

Торговая площадка Pandao имеет официальные сообщества во всех социальных сетях. Любой желающий может подписаться на группу Пандао в Instagram, VK, Facebook или Одноклассниках.

Группы Пандао в соцсетях

Наибольшей популярностью среди клиентов сайта пользуется группа Pandao ВКонтакте. Ежедневно посетители этого ресурса получают ответы от администрации сайта на важные вопросы, включая «Как на Пандао написать продавцу?».

Написать продавцу на Пандао вконтакте

Если возникла проблема с доставкой товара от конкретного продавца, ее можно сформулировать в данной группе через раздел «Вопрос-Ответ». Важно указать имя продавца и подробно описать суть проблемы. В течение нескольких минут модераторы ответят на присланное сообщение.

В других социальных сетях также активно работает служба поддержки. Свой запрос можно оставить в соответствующих разделах FAQ или в комментариях к постам модераторов.

Связь с продавцом через сайт

На сайте Пандао пользователи могут напрямую обратиться в службу поддержки, изложив суть своей претензии. Самый простой способ — заполнить форму обратной связи.

Чтобы найти данную форму, нужно зайти в свой профиль и выбрать раздел «Вопрос-Ответ».

Связаться с продавцом через профиль

Система выдаст список вопросов, которые обычно задаёт большинство пользователей.  Прежде, чем писать в службу поддержки, стоит внимательно изучить все пункты. Возможно, ответ найдется среди уже предложенных вариантов.

Если все же понадобится консультация от модераторов сайта, следует прокрутить список разделов до пункта «Споры» и открыть окошко «Спор открыт, но решения по нему нет». Здесь находится прямая ссылка на форму связи.

Связаться со службой поддержки на Пандао

При переходе по ссылке откроется форма, где можно будет указать причину обращения и подробно описать сложившуюся ситуацию.

Связь с продавцом через службу поддержки на Пандао

В указанных строках следует поставить значения:

  • Департамент — «Отдел поддержки»;
  • Тип вопроса — «Проблема»;
  • Приоритет — «Срочно».

Особое внимание нужно уделить последнему пункту. Чтобы модераторы сайта поскорее связались с продавцом и сумели найти верное решение, важно указать, что проблема срочная.

Если пришел бракованный товар, к сообщению следует прикрепить фотографии дефектов в хорошем качестве.

Открытие спора на Пандао

Третий способ, как связаться с продавцом на Pandao, заключается в открытии спора по товару. Этот способ позволяет сообщить продавцу о том, что присланный товар не соответствует заявленному качеству, имеет брак или вовсе другой внешний вид.

Открыть спор можно через раздел «Мои заказы», где отображается отправленный товар. Возле нужного изделия следует нажать соответствующую кнопку. В появившемся окошке нужно подробно описать проблему с прикреплением фотографий поврежденного изделия.

Если товар так и не был доставлен, важно указать сроки, когда изделие было заказано и отправлено в пункт назначения. В противном случае доказать ошибку продавца будет сложно.

Более подробную информацию о том, как правильно открыть спор на Пандао, можно прочитать здесь.

Можно ли написать продавцу на Пандао? Ответ скорее да, чем нет. Торговая площадка выступает в качестве посредника между покупателем и продавцом, беря на себя функции арбитра при возникновении сложных ситуаций. Если продавец оказался недобросовестным, его можно обязать к возвращению денежных средств или бонусов на счет покупателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: