Как открыть спор на Pandao

Несколько месяцев назад был заказан товар, а его до сих пор нет? Или же пришел не тот заказ, который ожидался?

Самое время открыть спор на Pandao. Интернет-магазин гарантирует своевременный возврат средств покупателю в срок от трёх до тридцати дней.

Как открыть новый спор?

Чтобы вернуть потраченные деньги, необходимо четко сформулировать запрос по проблемному товару. В разделе сайта «Мои заказы» отображаются все покупки, сделанные пользователем. Возле каждого товара есть кнопка «Открыть спор», при нажатии на которую система выдаст окошко обращения в службу поддержки.

Открыть спор на Пандао

В появившемся окошке нужно очень подробно указать причину отказа от данного товара. Основными факторами могут быть:

  • Задержка при доставке (свыше 75 дней);
  • Бракованное изделие;
  • Низкое качество товара, не соответствующее описанию на сайте.

При формулировке запроса необходимо оставить e-mail, на который будут приходить сообщения из службы поддержки интернет-магазина.

Все активные или завершенные споры можно посмотреть в личном профиле, открыв соответствующий раздел.

Посмотреть активные споры на Пандао

Что указывать в споре при бракованном товаре

Отдельно следует обратить внимание на возврат товара, который не соответствует заявленному качеству или имеет явные признаки брака. При создании нового спора следует подробно описать причину возврата и приложить фотографии с изображением:

  • Изделия в полном виде;
  • Бракованных мест;
  • Этикеток с упаковки товара;
  • Почтовых наклеек;
  • Штрих-кода упаковки, в которой находился товар.

Все снимки должны быть максимально четкими и хорошего качества. Особенно это касается частей изделия с заявленным браком. Чтобы стопроцентно вернуть товар и получить обратно деньги, важно уделить особое внимание этому моменту.

Сколько длится спор?

Стандартный срок рассмотрения претензии — 10 дней. Если за это время не происходит никаких изменений, нужно обратиться напрямую в службу поддержки Пандао. В сообщении следует повторно описать суть вопроса, указав ID заказа, по которому была создана претензия.

Обращение в службу поддержки Пандао

Решение спора положительное — что дальше?

При положительном рассмотрении претензии следующий шаг — вернуть деньги с Пандао на карту, с которой была произведена оплата. Обычно деньги возвращаются в срок от 3 до 30 суток, в зависимости от подразделения банка, к которому относится карта. При задержке возврата администрация Pandao рекомендует обратиться к ним напрямую с указанием следующих данных:

  • Точная дата и время списания средств;
  • Сумма списания;
  • Изображение, на котором видны данные о списании;
  • Первые 6 цифр и последние 4 цифры на банковской карте;
  • В чем состоит проблема с платежом.

Зачастую возврат денег задерживается из-за технических проблем банка, картой которого пользуется покупатель. Денежные средства могли быть отправлены администрацией сайта, однако еще не поступили на банковский счет пользователя. В этом случае клиенту Pandao следует обратиться в подразделение своего банка.

Как закрыть спор?

Если покупатель решил отменить претензию после отправки сообщения в службу поддержки, ему достаточно вновь написать об изменении своего решения. Обычно спор закрывается автоматически при рассмотрении со стороны администрации сайта Pandao.

При возникновении проблем с доставкой или качеством товара любой пользователь может открыть спор на Pandao. Стандартно спор ведется в течение 10 дней, в ходе которых идет одобрение заявки на возврат средств за непринятый товар. Претензия закрывается автоматически после рассмотрения или по просьбе клиента, который решил оставить товар себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: